ЖИВОПИСЬ КАК ОСНОВА ДИЗАЙНА ПОЛИГАФИИ

Главный художник группы М'АРТ, Андрей Павловский представляет здесь образцы живописных работ последних двадцати лет. Работы разные, но тенденциозные. Что характерно для этого периода? Традиционно московское отношение к цвету. Московская -же свобода формы. И, мы бы сказали, о некотороой "мозаичности" в трактовке этой формы. С течением времени живопись становится жестче,.все явственнее проступают основные черты присущие живописи данного автора, - любовь к локальному цвету, как бы, окутывающему жестскую, часто центральную, композицию; "кулисное" построение пространства этой композиции. Здесь уместно говорить о выраженном влиянии экспрессионизма, фовизма и русского конструктивизма.., подход к которому, по видимому, лежал через постимпресссионизм. Занятия живописью, в нашем понимании, являютяся основой (базисом) эстетических построений в смежных (плоскостных) дисциплинах изобразительного искусства. Живопись Андрея Павловского очень много дает дизайнеру рекламы Павловскому. Здесь и композиционные решения и работа с цветом. Применительно к основной теме нашего сайта - ГРАФИЧЕСКОМУ ДИЗАЙНУ, можно говорить о ЖИВОПИСИ, как о прекрасной штудии, что нисколько не умаляет ее самостоятельного значения..К сожалению, принципы этики, диктуют нам неврозможность размещения на сайте произведений, разрешение на публикацию которых от их владельцев затруднительно, либо в нем было отказано. Поэтому круг публикуемых работ всегда будет ограничен.

Вообще, сам факт работы дизайнера в живописи ничего кроме плюсов, непосредственно, в дмзайнерском ремесле не дает. Законы мира едины. Едины и законы изобразительного искусства. Где-то здесь мы уже утверждали, что, по сути, все визуальные искусства есть лишь ответвления дизайна (пусть не задирают нос дизайнеры, вчера купившие себе компьютер и заказавшиие визитки с надписью "дизайнер"). Каждый дизайнер ( в сегодняшнем понимании этого слова) дожен быть ХУДОЖНИКОМ, а где пройти это посвящение, как не на живописном поприще?

Андрей Мартов


"Новодевичий. Вечер"

90 Х 60 см, холст, масло
1985

Частное собрание
Москва


"Правда"

110 Х 90 см, холст, масло
1991

Частное собрание
Stockholm


 

"Цветы на окне"

100 Х 80 см, холст, масло
2001

Частное собрание
Москва


 

"Синяя бутылка"

80 Х 70 см, холст, масло
1998

Собрание автора




"У реки"
60 Х 70 см, холст, масло. 2002

 

 

 

 

 

 

Собрание автора

 

Напоминаем, что все авторские и смежные права на размещаемые на сайте изображения и тексты принадлежат авторам работ или группе художников M'APT и охраняются в соответствии с международными договоренностями и действующим законодательством Российской Федерации . © 2006

 

Design by Andrew Pavlovsky, M'ARTGroup © Дизайн-Андрей Павловский ©2005-2008